Rey
Блог на Окулус

Тема 6. Интерпретация чакр.

16.09.2012 | Rey

Тема 6. Продолжение Темы 5.

Чтобы понимание чакр было четким, необходимо посвятить отдельную тему тому, чтобы установить связь между существующими интерпретациями чакр и тем, собственно, откуда взялись эти самые интерпретации. Отталкиваться мы будем, как и раньше, от осознания того, что весь существующий Мир – это есть продукт творчества нашего Я и продукт восприятия этого творчества нашим Я. Рассмотрим следующую картинку:

Рисунок

Большая нарисованная окружность – это есть сфера, видимая как круг на плоскости. Область вне сферы – есть Бесконечное, Божественное Я. Область внутри сферы – есть сотворенный Я Мир и воспринимаемый им же. Точка над головой – есть сфокусированное Я, присутствующее в каждом из нас и наблюдающее за сосворенным миром и влияющее на него. Это есть наша 7 чакра Сахасрара. Малая сфера, которая исходит от сфокусированного Я – это есть та область сотворенного Мира, которую видит наше Я и на которую влияет.

Седьмая чакра Сахасрара.

Эта чакра отвечает на осознание внутри нас нашего Я, за осознание понятия Я Есть Я. За этой чакрой следует Бог, или Я Бесконечное, тождественное Я, которое сфокусировано в этой чакре. Ниже этой чакры идет весь сотворённый и видимый нашим Я Мир. То, кем человек себя считает, то как он себя видит, то как он выражает свое Я, это есть интерпретация данной чакры. Все остальные чакры, области сферы жизни – это есть то, что видит в них наше Я, есть то, как влияет на них наше Я. То есть весь ниже лежащий Мир – это есть продукт видения нашего Я и продукт влияния (творчества) нашего Я на этот Мир.

Нисходящий и восходящий потоки.

Поскольку наше Я является и творцом и одновременно наблюдателем сотворенного Мира, то все потоки в этом мире, вся его жизнь и движение управляются нашим Я, исходят из него. Наше Я является неким двигателем всего видимого и созданного Мира, только благодаря ему этот мир существует и все в нем движется. Поэтому нашу сферу жизни мы можем представить как поток энергии, который испускается из Я и в него же входит.

Рисунок

Нисходящий поток будет восприниматься нашим Я несколькими способами. Во-первых наше Я будет считать этот поток как нечто исходящее от него лично и посланное на уровень Физического мира. Во-вторых, наше Я будет понимать этот нисходящий поток как познанный и пережитый в себе. Поэтому все, что будет позднее связано с этим потоком мы будем интерпретировать, как нечто посланное нашим Я для Мира, и как то, что наше Я уже познало в себе и пережило.

Восходящий поток, наше Я видит как некую энергию, испускаемую от Физического Мира, для нашего Я. И тут опять же мы будем интерпретировать этот восходящий поток несколькими способами. Во-первых, как энергию, которая была испущена от точки Физического Мира, а во-вторых, как энергию, которую наше Я считает непознанной, неизведанной и стремиться притянуть к себе, слиться с ней, пережить и познать.

Первая чакра Муладхара.

Эта чакра обладает также несколькими свойствами. Первое из них мы уже назвали. Раз она расположена в области Физического Мира, то она отвечает за физический мир человека, в частности за его физическое тело, и плюс, вообще за все материальные объекты, которые окружают человека. Другое свойство, которое мы подробно рассматривали в предыдущих тема – это восприятие нашим Я того факта, что в данной точке расположен кто-то другой, такой же как Я, но отделенный от него, отличный от него. И условно мы назвали эту точку как Не Я. Это вторая, но более важная функция чакры Муладхары – именно она отвечает за восприятие нашим Я другого человека, такого же как Он Сам.

Наше Я оппозиционирует данную точку как РАВНУЮ Себе. И именно с появления этой точки в Сфере Жизни, заканчивается единство нашего Я, единство его собственной природы, и начинается видимая двойственность сотворенного Мира. До тех пор, пока наше Я не познает того факта, что никакого Не Я нет, что это есть лишь сотворенная им самим иллюзия, что есть лишь единое и бесконечное Я, до этого момента для нашего Я Мир есть полярность – на одной из которых располагается само наше Я, а на другой располагается другой человек, или Не Я.

Наше Я может непосредственно, на прямую, общаться с Не Я, минуя все остальные участки Сферы Жизни. Для этого он посылает прямой энергетический сигнал в точку Не Я. Но поскольку это Не Я есть лишь видимая иллюзия нашего Я, а на самом деле там никого нет, то происходит обычное отражение энергетического сигнала и он в том же виде возвращается обратно к Я. И до тех пор, пока наше Я не знает об отсутствии Другого, ему будет казаться, что отраженный сигнал, это есть ничто иное как ответ Другого человека нашему Я. Данный вид связи мы будем называть непосредственным общением Я с Не Я. И этот канал является родоначальников всех остальных каналов, которые будут вовлекать наше Я в двойственное восприятие сотворенной и видимой Им жизни и уводить от видения Мира в единстве.

Рисунок

Нижняя и Верхняя полусферы.

Энергетический поток, который движется в верхней полусфере, имеет тоже самое направление, что и поток в самой точке нашего Я. Поэтому данная полусфера воспринимается как нечто, что связано с нашим Я, что имеет к нему непосредственное отношение, непосредственно с ним связано.

А поток в нижней полусфере, кажется нашему Я со направленным с потоком, который течет в точке Физического Мира, в точке Не Я. Поэтому нижняя полусфера воспринимается нашим Я как непосредственно связанная с физическим миром, с Не Я, с другими людьми, равными нашему Я.

Рисунок

Четвертая чакра – Анахата.

Итак, мы получили нижнюю видимую полусферу, которая имеет непосредственное отношение к Не Я, к физическому миру, к тем людям, которых мы видим. И получили верхнюю полусферу, которую наше Я видит как связанную с самим собой, имеющую к себе непосредственное отношение. И на границе двух этих полусфер мы получаем две следующие, очень важные точки. Эти точки в теле человека названы чакрой Анахатой.

Рисунок

Эта чакра обладает несколькими уникальным свойствами. Во первых, как мы уже сказали, в ней происходит видимая состыковка полусферы Я и полусферы Не Я. Поэтому данная точка отвечает за видение слияния Нас самих с Другим человеком (или другими людьми). В этой точке происходит ощущение того, что Другой человек дарит нам ощущение связанности с ним, общности, целостности, родимости (восходящий поток). И тоже самое, в этой же чакре происходит ощущение, что мы сами дарим другим людям это ощущение связанности, целостности, родимости (нисходящий поток). Если говорить обыденным и привычным языком – это ничто иное как любовь. Действительно любовь это есть то чувство, когда мы себя ощущаем нужными кому-то, родными кому-то и точно также сами дарим это чувство нужности и родимости. Если помнить о том, что нижняя полусфера в целом отражает отношение ее ко всему физическому Миру, то в данных точках происходит в целом ощущение того, что мы нужны этому миру, этой жизни и что мы дарим этой жизни то чувство, что она нам также нужна и любима нами.

Также эти две точки обладают и другим уникальным свойством. Поскольку в них происходит смена движения потока энергий: в левой точке поток меняет направление слева направо, а в правой точке справа налево. То в целом, в самих этих точках поток энергии жизни кажется как будто неподвижным, замершим. Что это дает? А то, что наше Я начинает воспринимать данные точки как некий фундамент в окружающем его Мире, как некие стержни, дающие постоянство, не изменчивость, безопасность. В нисходящем потоке это видится нашим Я как постоянство, которое оно дает Миру, которое оно познало и ощутило. А в восходящем потоке это видится как постоянство и безопасность, которые Мир дает нашему Я.

Наше Я может установить непосредственный канал связи между собой и данными точками:

Рисунок

Наше Я будет отправлять сигнал в одну из двух точек, затем этот сигнал будет отражаться от сферы жизни в одной точке, следовать в точку Не Я, затем в ней отражаться и следовать в другую точку Анахаты и затем обратно к Я. И в целом вся процедура будет казаться нашему Я как общение между тремя элементами: между Ним самим, между точками Анахаты и между Не Я. Поэтому данный канал связи мы можем назвать частичным случаем рассмотренного ранее канала – который был непосредственно между Я и Не Я. Что мы можем понять из этого всего? А то, что если наше Я пытается установить канал связи с Анахатой, то оно неизбежно вовлекает в эту связь точку Не Я или Другого человека. Этот энергетический канал отражает связь между Я, Не Я и их взаимной «любовью», родимостью к друг другу.

Третья чакра - Манипура.

Эта чакра расположена в том месте, куда наше Я посылает сигнал, и через два отражения от сферы жизни, этот сигнал возвращается к Я.

Рисунок

Какие выводы можно сделать из данной связи. Во первых эта связь не является двойственной, поскольку не затрагивает точку Не Я. Поэтому данный аспект отражает единство и этим максимально приближен к самой природе Я. Во-вторых, данный путь касается только двух точек: с одной стороны это точка Я, чакра Сахасрара, а с другой стороны это точка чакры Манипуры (две симметричные точки сферы жизни). И мы получаем, что наше Я воспринимает данные точки, во-первых, как близкие себе, во-вторых как обладающие подобными качествами как и само Я. Что все это нам дает? А то, что чкара Манипура, это та чакра, которая имеет очень сильную связь с чакрой Сахарарой. И Манипура по своей природе и энергетике подобна чакре Сахасраре. Но ее расположение находится в нижней полусфере, которая имеет отношение к физическому миру и к Не Я. Все это нам позволяет дать интерпретацию данной чакры.

Рассмотрим вначале левую часть этой чакры, то есть то, что Я испускает от себя в точку физического Мира, в точку Не Я. Во-первых эта чакра обладает качеством Я Есть, качеством самодостаточности, качеством самоуверенности, качеством видения того – что Я Един, что Я есть Все, Я целое…Других Нет. Но рас эта чакра располагается в полусфере Не Я, то данное качество расценивается на «чужой» территории нашим собственным Я как Эго, как самовлюбленность и не обращение внимания на других.

Во-вторых, также как и Сахасрара чакра, данная чакра обладает абсолютным свойством власти над всем Миром, ибо в ней заложено то понимание, что Мир сотворен Я и сотворен для Я. И поскольку Манипура располагается в полусфере физического мира и в полусфере Не Я, то данное качество воспринимается как власть над миром, власть над другим человеком.

В-третьих, наше высшее Я обладает творческой силой и природой, за счет чего и был сотворен весь мир. Поэтому и Манипура обладает той же творческой силой и качествами, которые в левой полусфере видятся как творческие потоки, даримые Миру.

Что касается правой части Манипуры, там где канал связи отражается от восходящего потока. С одной стороны правая Манипура попадает на восходящий поток Я, который был послан нашему Я от физического мира, от Не Я и который наше Я ждет с нетерпением, хочет его притянуть в себя и познать. И данная точка находится в нижней полусфере Не Я, что говорит о том, что она связана с внешним миром и другими людьми. А с другой стороны, эта точка обладает той же природой что и наше высшее Я. Поэтому в данном случае Манипура в восходящем канале отражает силу познания сотворенного Мира, силу желания понять и разобраться в нем. С другой стороны это также и сила желания увидеть этот мир целиком, познать его полностью, побывать во всех его уголках и частях.

Рисунок

Пятая чакра - Вишуддха.

Контакт нашего Я с данной чакрой осуществляется по следующей схеме:

Рисунок

Этот контакт затрагивает довольно много точек, рассмотренных ранее. Во первых этот контакт затрагивает ось связи Я-Не Я, поэтому он является общением между нашим Я и Другими людьми. Поэтому чакра Вишудка имеет непосредственное отношение к обмену энергиями: тому что мы даем другим, и что от них получаем. Во-вторых эта чакра расположена в верхней полусфере, и она отражает тесную связь с нашим высшим Я, она связана с ним непосредственно. В-третьих, данный контакт затрагивает Манипуру чакру – то есть те точки, которые являются родственными нашему Я. И в четвертых, данный контакт затрагивает две точки, которые являются родственными точками воспринимаемого Не Я.

В целом мы можем сказать, что в Вишудхе происходит связь между Я и его родственных точек с Не Я и его родственных точек.

Рисунок

Иначе говоря, данная чакра отвечает за контакт между Я с другими Людьми, и физическим миром в целом. В нисходящем потоке на уровне Вишуддхи данный контакт осуществляется за счет Слов и Общения, которые мы даем окружающей жизни и людям. А в восходящем потоке данное качество отражается как слова и общение, которые мы слышим от других людей.

Но данное общение и обмен энергиями всегда нужно учитывать в связи с чакрой Мулодхарой. Ибо Муладхара чакра дает общение с внешним миром на уровне поступков, действий и жестов. И также воспринимается как действия и поступки со стороны других людей. А на уровне Вишуддхи общение происходит за счет слов, которые Я посылает другим и слов, которые оно слышит от других в свой адрес. И плюс нужно учитывать наши руки, которые сами по себе находятся на уровне Вишуддхи и говорят об функции их обмена с окружающим миром. Но сами по себе они расположены на физическом уровне, то есть имеют связь и с Манипурой.

Рисунок

Шестая чакра Аджна и вторая чакра Свадхистхана.

Эти две чакры образуются когда наше Я посылает сигнал контакта следующим образом:

Рисунок

Либо сигнал может быть послан другим образом, но он также пройдет все указанные точки:

Рисунок

Что нужно понимать в отношении этих двух чакр. То, что они в себе связывают все чакры, включают в себя свойства всех чакр. А значит они отражают весь видимый и сотворенный нашим Я Мир. Они отражают многообразие и множество всех частей жизни.

Свадхистхана в нисходящем потоке отражает влияние и воздействие на физический мир, на других людей, с участием всех чакр. Это отражает то, как наше Я воздействует на внешний мир, с учетом всех своих возможных ресурсов и каналов. Свадхистхана на восходящем потоке отражает ощущение и чувствование тех потоков энергии, которые дает нашему Я физический мир. То есть, с одной стороны во второй чакре свадхистхане происходит непосредственное воздействие на физический мир, работа над ним, а с другой стороны в этой же чакре происходит чувстсвование этого физического Мира: всех его красок и ароматов.

Аджна в нисходящем потоке отражает духовное влияние на Мир и духовное обладание Миром, владение им. А в восходящем потоке Аджна отражает духовное видение Мира, духовное чувствование его.

Продолжение в Теме 6.А , Теме 6.Х. и Теме 6.Ф.

Вернуться в оглавление всех тем.



Оставить отзыв
Всего отзывов: 0
 
 - форматирование выделенного текста
 






   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом!


Rey
Кирилл
В начало блога
Написать письмо
Разделы блога
Статистика блога
Посетителей блога
сегодня: 15
вчера: 182
всего: 24283
Смотрите
Разделы Окулус
Текущий раздел: блоги
На главную страницуИнформация о проектеЛичная перепискаНаша почта